DoorWay.su
    Вход свободный
DoorWay.su
Главная > ​​​​Где пройти курсы по гемблингу?

 

 

Где пройти курсы по гемблингу?

26 июня 2024 года

Где пройти курсы по гемблингу?

    Вопрос: где можно пройти курсы по гемблингу и входу в нишу igaming. Сам в SEO более 10 лет. Но с чего начинать в «гембле» — не знаю. Читаю блоги по данной теме.

 

 

    Знаешь ли какое тут дело, малыш. Дело в том, что если вы нашли курс по гемблингу, то, значит, его автор — шарлатан. Или его автор только-только хлебнул крови молодых девственниц начал хоть что-то делать в «гембле», а уже бежит кого-то там чему-то обучать. В обеих ситуациях — дело шляпа.

    И обучиться гемблингу на таких курсах нельзя.

    Сейчас объясню подробнее. Тезисами.

    1. Гемблинг — не какая-то великая тайна или что-то запредельное. Это — такая же тема в SEO, как и прочие другие.

    В «гембле» есть свои нюансы, свои методы. Но, по факту, все они сводятся к тому, чему учат на курсах по SEO будущих джунов: выберите нишу, проанализируйте конкурентов, начните делать сайт, улучшать его и копить на него ссылочное.

    Да, гемблинг — это супер-высококонкурентная ниша. Да, ссылочное, в некоторых гео, хрен достанешь. Да, конкуренты годами «пилят» свои сайты, а потом строчат «абузы» на твой сайт регулятору и используют другие мелочные и убогие методы нечестной конкуренции. Но, не смотря на всё это, гемблинг — это SEO.

    Просто «ключи» и анкоры не «спецпогрузчики купить в Москве» и не «рецепт паляницы», а «казино онлайн пополнение с карты» или «казино бесплатные вращения колеса».

    То есть обучить гемблингу отдельно — нельзя, потому что гемблинг — просто высококонкурентное SEO.

    Можно учиться SEO и PBN — самый частый приём для получения ссылок на гембловые сайты в высококонкурентных SEO (частый, но не единственный, конечно).

    2. Теперь вернусь к основному тезису про шарлатанов.

    Вот смотрите. Первый год, начинающий «гемблист» начинает делать сайты, тестирует свои силы и конкурентов, выбирает гео и ниши, в которые имеет возможности «залететь». Пробует и ищет, собирает минимальную команду.

    Обычно, доходы, если сеошник не криворукий и у него есть стартовый капитал, в этот год идут как-то так: 1, 2, 5, 7, 9, 8, 6, 15, 13, 19.

    Иногда какой-то один сайт сильно «взлетает» и его доход становится донором для создания и раскрутки новых и новых. Без стартового капитала, можно годами топтаться на месте, пытаясь за бюджет в сто баксов ворваться в ТОП. Надо уметь выкраивать и распределять.

    В советское время был такой тест: детям предлагали съесть зефирку прямо сейчас или подождать немного и съесть потом две.

    Так вот, настоящими «гемблистами» становятся только терпеливые и решительные: потому что обе зефирки придётся отдать на ссылки. Остальные — так и перебиваются на самых мелких суммах или в какой-то момент решают: да ну его нафиг.

    Так вот, первый год «гемблист» топчется на суммах до двадцатки, потом доходы растут пропорционально.

    Теперь зовём знатоков. Господин Друзь, как вы думаете, если у человека доход в месяц 50К долларов, то будет ли он вести курс для потенциальных конкурентов в высококонкурентной нише? И, главное, найдёт ли он время для курса, если в это время он может сделать ещё десяток сайтов и начать зашибать не пятьдесят, а сто тысяч?

    Единственное, ради чего стоит вести курс на первом году работы — это иметь постоянный приток свободных денег для вложения их в новые сайты. Поэтому иногда на рынке мы видим короткие мастер-классы: их создателям нужно немножечко денежек, чтобы вложить их, куда надо.

    Как вы понимаете, на первом году занятия гемблингом учить — очень самонадеянно. Настоящие знания приходят после N числа тестов, как я уже писала. А их за первый год можно насобирать, опять же, имея стартовый капитал (и вот наша собака опять себя за свой хвост и укусила).

    Если же ответить на вопрос «С чего начать в гемблинге, если не с курсов?», то тут мне видится именно такая схема: научиться оптимизировать разные сайты, постепенно начать создавать сайты под гемблинг и вкачивать в них деньги на ссылки. ПЕРЕД ЭТИМ тщательно выбирать и анализировать ниши и гео. Какая-то инфа об этом, иногда, у «гемблистов» в блогах проскакивает. Но про самые «жирные» ниши никто не рассказывает, конечно. Потому что, иногда, какое-то тухлое для всех гео может генерировать по 30К в месяц.

    Стоит помнить: в каких-то гео уже так плотно набито разных сайтов, что туда полезет только самоубийца или неадекватный в своей оценке человек.

    Некоторые гео делаются огромными командами годами. Вы будете, как папо Карло, строгать своего «буратину» и плакать, потому что даже дострогав его до спички, не сможете получить огня.

    Поиск гео и правильных «ключей» в этом гео, по которым стоит продвигать сайт — это, пожалуй, самое главное, что нужно уметь.

    Такому на курсах не научат: если человек нашёл это и сделал сайт, то артефакт перестаёт быть магическим и другим он не поможет.

    Читать блоги — идея хорошая. Но помните: настоящих секретов в них никто не расскажет. Секреты — одноразовые.

    Если же есть многоразовые, то не расскажут тем более: в гемблинге денег реально ОЧЕНЬ много, но их делят, как в списке «Форбса», миллиардеры и миллионеры. И впускать новичков в свои ряды они не то чтобы горят желанием.

    Хотя, не думайте, что всё так сложно и безнадёжно: миллиардеры тоже умирают гемблинг развивается, апдейты «Гугла» и «Яндекса» — тоже. Появляются всё новые и новые операторы, казино, ключевые слова, условия. Кто ищет, тот всегда найдёт.

    Автор: «iGaming с Лизой».

Ещё с сайта:

 


Комментарии:

 

О сайте:

Контакты:

 

Сайт создан в 2008 г. © DoorWay.su | Создание сайта — Seoded.ru