DoorWay.su Вход свободный |
![]() |
Сайты крупных СМИ появились в выдаче по гемблингу21 мая 2023 года ![]() Сайты мейнстримных СМИ появились в выдаче по гемблингу. Поисковый рынок гемблинга в Интернете — это нестабильный и постоянно меняющийся ландшафт. Страницы результатов поиска «Google» (SERP) для аффилиатов традиционно нестабильны из месяца в месяц. Однако недавняя тенденция знаменует собой явный сдвиг в этой сфере: в результатах поиска «Google» по гемблинг-запросам появляется большое количество сайтов крупных СМИ. Ранее, в результатах поиска по запросу «online casino» доминировали операторы казино. SERP для таких запросов, как «best online casino», раньше были опорой аффилиатов. Теперь ситуация изменилась (с появлением в выдаче сайтов СМИ). Например, сравнение поисковых запросов марта 2023 года с запросами 2022 и 2021 годов показывает, что в поисковых запросах «best online casino» всё чаще встречаются сайты СМИ. Сюда входят такие издания, как «Telegraph», «Herald Scotland» и «Business2community». Эти тенденции характерны не только для выдачи по запросам, связанным с казино. Запросы, посвящённые ставкам, также начали отражать эти изменения: «Telegraph» уже находится на первой странице SERP по запросу «online betting sites». Во многом, это связано со стратегическим коммерческим партнёрством. Например, между «Telegraph» и «BettingExpert» — партнёрским сайтом, принадлежащим «Better Collective». В США эффект ещё более выражен. По запросам, связанным с казино, в подавляющем большинстве, представлены мейнстримные СМИ, включая небольшие местные новостные издания. Среди 10 лучших результатов по запросу «online casino sites» на Google.com только три являются традиционными аффилиат-сайтами. Партнёрство между крупными игроками гемблинг-индустрии и основными СМИ становится всё более распространённым. Например, «Gaming Innovation Group» (GiG) заключила партнёрство с «NewsCorp» («The Sun» и «TalkSport») в декабре 2022 года, а «Catena Media» заключила партнёрство с «Advance Local» в августе 2022 года. Подобные тенденции заметны и в неанглоязычной выдаче (например, Google.de). Почему эти сайты СМИ так хорошо ранжируются? Возможная теория заключается в том, что «Google» ведёт «вайтлист» надёжных сайтов для борьбы с поисковым спамом. Таким образом, такие авторитетные сайты СМИ, как «Telegraph», могут пользоваться преференциями благодаря своей репутации. Однако эта теория не объясняет высокие рейтинги небольших медиасайтов с меньшим авторитетом. В краткосрочной перспективе, малые и средние сайты-аффилиаты могут пострадать, так как формируется больше партнёрств с основными медиасайтами. Однако эти тенденции могут, в конечном итоге, привести к чрезмерному использованию и последующей обратной реакции, как это было с сайтами пресс-релизов до обновления «Google Panda 4.0» в 2014 году. Пока неясно, постигнет ли подобная участь нынешнюю тенденцию «аренды страниц» сайтами СМИ. Автор: Mike Blazer. Новое на сайте:
Комментарии
|
О сайте:Контакты: |
Сайт создан в 2008 г. © DoorWay.su | Создание сайта — Seoded.ru